Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:12 

Геймдизайн

Akiza Nadesico
Взлетное поле фантазии.
Придумала новую фишку в режимах игровой сложности. Знаете режим "Айрон мэн"? Где есть только один сейв и если умрешь, начинаешь сначала. Так вот, я ни разу не начинала в таком режиме. Потому что реально планировать и безопасно себя чувствовать можно только пройдя игру. Или начинать игру можно много раз, если она действительно не очень длинная, максимум часов 8. Например, в тот же Диабло, на мой вкус, слишком много теряешь. Моя идея - тот же Айрон мэн, но с режимом "воображения", где можно пробежать уровень вперёд на сколько хочешь, сколько угодно раз, но вообще без сейва. Нечто вроде прощупывания почвы пернд собой. А как уж по-настоящему пройдешь - режим Айрон мэн, без пощад, насколько готов и не боишься.
Это должно быть новой идеей, нигде такого не встречала. К тому же захватывающей. Я бы так поиграла. Плюс хард может сопровождаться дополнительными отклонениями с монстрами относительно представлений.

URL
Комментарии
2015-05-05 в 23:15 

Seiryu Akuma
There can be only one-Остаться должен только один
Как демо режим?
А как насчет идеи предварительной разведки но в виде сна который снится персонажу? как кошмар-видение того как он умрет. Ну тут мы не берем жанр дьяблы а-к примеру-бродилка убивалка но с элементами хоррора.
Что бы кошмары просчитывались исходя от "основной миссии". А дополнительные задания не считались-нет в них тоже можно было умереть но "судьба" считает их такими незначительными что не обращает на них внимания.
Ну ладно-риски на дополнительных заданиях можно узнать у гадалки за деньгу. И причем она говорит полунамеками текстом чаще чем просто выдавая мутное изображение.

2015-05-08 в 17:58 

sing lung [DELETED user]
я смотрю, быть геймдизайнером тебе больше подходит, чем мне

2015-05-10 в 12:28 

Akiza Nadesico
Взлетное поле фантазии.
Рэн Судзуран, ну, таки есть богатый игровой опыт ^___~

URL
   

Aki neko nikki

главная